Бокс-офис США: 25 – 27 июня

Коротко о главном. Если кто и питал иллюзии по поводу коммерческого потенциала и бокс-офисных амбиций «Рыцаря дня», то их развеяла суровая реальность прошедших выходных: «История игрушек 3» с невероятной легкостью удержала первое место в ТОП-10, взяв, по предварительным подсчетам, 59 миллионов долларов.

При этом триквел потерял в темпах сборов не так уж мало (особенно с учетом 3D) – 46,5%. Но погоду сделали впечатляющие стартовые сборы и зрительская активность в будни: к настоящему моменту у «Большого побега» в копилке – $226,6 млн. Недавний «Шрек навсегда», например, во второй уик-энд сбавил обороты на 38,9%, но такие деньжищи ему после 10 дней проката и не снились. На счету квадриквела от DreamWorks $229,3 млн. После шестого уик-энда.

«Рыцарь дня» до рыцаря бокс-офиса не дотянул: ни Кэмерон Диас, ни даже Том Круз одними лишь именами нынче не гарантируют успех предприятия. Фильм мастеровитого, но явно схалтурившего Джеймса Мэнголда довольствовался $20,5 млн. с 3 098 площадок. С унылой ($6 617) наработкой с кинотеатра. Забавно, что даже на заре 00-х тандем Круз/Диас был способен на большее – причем в менее демократичном жанре да еще и с прокатным рейтингом R: «Ванильное небо» в 2001-м освоило на старте $25 млн.

Похожих «Киллеров» ($15,8 млн. на старте) «Рыцарь», конечно, переплюнул, но тягаться он был должен, понятное дело, не со второй лигой. Собственно, и поделом ему: было время (и ведь не так давно!), когда в Голливуде веселили куда изобретательнее и изящнее.

Зато посредственный старт «Рыцаря дня» открыл дорогу «Одноклассникам»: новоиспеченный продукт режиссерско-актерского тандема Деннис Дуган/Адам Сэндлер заработал $41 млн. с 3 534 площадок. За что Дуган с Сэндлером должны первым делом благодарить актерский ансамбль: старых друзей (Криса Рока, Дэвида Спейда, Роба Шнайдера, Кевина Джеймса) и новых подруг (Сальму Хайек и Марию Белло).
Hosted by uCoz