Воображариум доктора Нолана

Коллеги с Inquirer.net на днях поймали ДиКаприо и расспросили про всякое. Интересней всего получилось про нолановское "Начало". Лео, как один из двух с половиной человек, имевший доступ к полному варианту сценария (остальные актеры знали лишь свои реплики), признался, что всё равно ничего не понял. Говорит, пришлось мини-расследование провести, чтобы хоть как-то концы с концами свести, и то не факт, что получилось.

Это, с одной стороны, прекрасно, когда даже главная звезда проекта не полностью осознаёт, что вокруг творится и происходит, с другой - все эти завесы секретности в какой-то момент начинают не то, чтобы раздражать, но утомлять немного. Рекламная кампания "Начала", как можно догадаться, будет выстраиваться по принципу "ясно, что ничего не ясно" и "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Очень сомнительно, что это реально как-то сможет фильму помочь. Ажиотаж ажиотажем, а содержание содержанием. Если по второму пункту полный порядок, то можно хоть сейчас полный синопсис выкладывать. Хуже не станет.

Единственное (и вполне весомое) оправдание всей это суете и игре в разведчиков: собственно персона Нолана. К предыдущим шести полнометражным работам, если и можно какие-то претензии предъявить (хотя, скажем, лично у меня к "Преследованию", "Помни" и "Темному рыцарю" даже одной претензии не сыщется), то только не по части драматургии. Криса, к слову, именно драматургом всё время хочется назвать, а не сценаристом. На удивление цельные замыслы человек рождает и реализует.

Именно поэтому все эти top secret в случае с "Началом", в общем-то, простительны. Не до конца понятно: можно ли в арт-мейнстриме сделать что-то лучшее, чем "ТР". Ну вот и проверим. А ДиКаприо, хочется верить, после премьеры всё же разберется, что там и как.

Hosted by uCoz