Жми!

Добрался до "Посылки" Ричарда Келли. Фильм о том, как к Кэмерон Диаз и Джеймсу Марсдену приходит великий Фрэнк Ланджелла без щеки и предлагает нажать на кнопку за один миллион долларов. Кто-то при этом должен умереть, но кого это волнует, когда речь идёт о таких деньгах, тем более в 1976-м году? Диаз жмёт на кнопку, давая старт занятному светопреставлению.

С Ричардом Келли интересная история случилась. Тяжело, когда дебютная картина ("Донни Дарко") становится предметом настоящего культа. К тому же, вполне заслуженного. Тут можно растеряться. Что с Келли, по всей видимости, и случилось. Поскольку "Истории Юга" досмотреть до конца с первого раза не представляется возможным. После такого вообще не было понятно, дадут ли Келли в будущем деньги или нет. Но дали. И в третий раз получилось явно лучше, чем во второй.

При этом вопросы всё равно возникают. Но не к Келли-режиссёру, а к Келли-сценаристу. Он ступает на опасную тропинку совмещения реального и мистического, блестяще (тут нечего возразить, а стоит только поблагодарить) реализуя первую составляющую, но явно пробуксовывая во второй. Причиной тому - недосказанность. Причём недосказанность самого худшего свойства, когда режиссер не просто что-то не объясняет, но даже не даёт намеков на объяснение, нагоняя таинственной дымки.

В итоге получилось нечто среднее между выдающимся "Донни Дарко" и откровенно слабыми "Историями Юга". Видно, что за дело взялся режиссёр с хорошим чутьём, но довести до ума интереснейшую задумку, так и не удалось. И если после дебюта было острое ощущение, что в большой кинематограф ворвался настоящий кино-вундеркинд, то сейчас не понятно, что и думать. Остаётся ждать следующей ленты.

Hosted by uCoz