Российские премьеры: 1 октября

«Тело Дженнифер» – стебный хоррор от постановщицы «Женского боя» и «Эон Флакс» Карин Кусамы, доводящий до сведения, что не всех чирлидерш нужно спасать – от некоторых приходится спасаться: Меган Фокс - во всей своей дьявольской красе;

«Нянька по вызову» – ромком о том, что любви все возрасты покорны: love story разыграли 40-летняя Кэтрин Зета-Джонс и 31-летний Джастин Барта;

«Начало времен» – очередное совершенное бандой Апатоу преступление против ценителей утонченных комедий: на этот раз веселая компания охальников и богохульников проехалась по ветхозаветному миру;

«Без ансамбля» – семейство Уэйансов (на сей раз, правда, в неполном составе, как видно из придуманного локализаторами названия) по-прежнему промышляет дешевыми пародиями: дошла очередь и до очень танцевального кино;

«О, счастливчик!» – отечественная молодежная комедия о бурной перемени участи: Владимир Валентинович Меньшов и Сергей Каюмович Шакуров - в ролях эксцентричных вершителей судьбы лузера, запутавшегося в никчемной жизни;

«Двойная пропажа» – телевизионного пошиба комедия с детективным уклоном от Валерия Лонского – постановщика популярной в середине 90-х картины «Барханов и его телохранитель»;

«Ласковый май» – бесхитростное биографическое кино о главном шоу-бизнес-феномене судьбоносных 80-х;

«Волчок» – суровая драма, не лишенная кинематографических изысков: кинодебют известного драматурга Василия Сигарева, удостоенный Гран-при последнего «Кинотавра»;

«Возвращение в Брайдсхед» – экранизация романа Ивлина Во: чисто английская костюмная драма – как ни странно, без Киры Найтли;

«Граница рассвета» – черно-белая печальная повесть о разрушительном начале любви: новый фильм французского мэтра Филиппа Гарреля, начавшего снимать в знаковом для Франции конце 60-х;

«История игрушек», «История игрушек 2» – 3D-версия мультфильма (и его сиквела), с которого начались всемирная слава и финансовое благополучие анимационной студии Pixar.

Hosted by uCoz