Бокс-офис России за 10 – 13 сентября

«Пункт назначения 4 в 3D» бойко стартовал в российском прокате (вот она, волшебная сила третьего измерения), взяв $5,43 млн. с 621 копии (3D-залы составили примерно четверть от общего количества). Это вдвое больше, чем «Пункт назначения 3» собрал за весь период проката ($2,71 млн.). А если учесть сборы среды, то общая сумма за 5 дней выглядит еще более внушительно – $6,58 млн.

Собственно, удивляться нечему: третье измерение способно сделать худо-бедно приличную кассу даже такому бросовому товару, как, скажем, «Мой кровавый Валентин 3D»: в апреле этот проходной слэшер взял со старта $0,62 млн. с 96 экранов, а финишировал с результатом $2,09 млн. Если ориентироваться по наработке с копии, то «Пункт назначения 4» выступил еще лучше «Валентина» ($8 743 против $6 463). При этом на фоне наступившего осеннего затишья четвертый «Пункт» может продержаться в ТОП-10 довольно долго.

На фоне резвого старта «Пункта назначения 4» достижения остальных новичков проката выглядят слегка уныло. Мультфильм «Девять», оформивший более-менее сносный старт в Америке ($10,74 млн. примерно с 1 700 экранов), в России с 531 копии взял $2,14 млн. за четыре дня, а с учетом среды – $2,60 млн. С одной стороны, отечественный зритель вроде как не очень-то спешит помочь Бертону и Бекмамбетову отбить 33-миллионный бюджет и солидные рекламные затраты. С другой – могло быть и хуже: анимационные фильмы, не вписывающиеся в рамки чистого семейного развлечения, всегда рискуют пролететь мимо кассы (и, как правило, неизменно пролетают).

С «Геймером» тоже нехорошо получилось: $0,90 млн. с 294 экранов – вряд ли предел мечтаний компании «West». Хулиганские выходки Невелдайна и Тейлора до сих пор проходили в России на ура, однако «адреналиновая» дилогия все же – особая статья. Попытка режиссерского тандема сменить пластинку не встретила понимания ни у американской, ни у нашей публики, а уж об отзывах критиков лучше и вовсе умолчать. Слегка смахивающая на «Геймера» «Смертельная гонка» в прошлом году стартовала куда убедительнее: по наработке с копии фильм Андерсона обставил ленту Невелдайна/Тейлора в два с половиной раза ($7 794 против $3 077). Остается только гадать, как прошел бы «Геймер», сыграй в нем Джейсон Стетэм, а не Джерард Батлер.

Лидировавшие два уик-энда кряду «Каникулы строгого режима» только теперь начали сдавать позиции: фильм переместился с 1 на 3 строчку чарта, упал на 66,02% (потеря 270 залов даром не прошла), но и в третий уик-энд отметился вполне пристойным миллионом с копейками, а общие сборы довел до солидных $16,13 млн. (третий результат среди отечественных фильмов 2009 года – после «Обитаемого острова» и «Тараса Бульбы»).
Hosted by uCoz