Бокс-офис США за 4 – 6 сентября

«Пункту назначения 4 в 3D» вполне хватило стартовой скорости, чтобы сохранить за собой лидерство в американском бокс-офисе – правда, и серьезных конкурентов у ленты, по сути, не было (с натяжкой таковым можно считать разве что «Геймера»). Обвалившись на 55,1% (это больше, чем падения предыдущих частей, но квадриквелу простительно), четвертый «Пункт» за минувшие выходные пополнил свою копилку на $12,3 млн. А если присовокупить к трем дням уик-энда и 7 сентября (в первый понедельник сентября в Америке традиционным бездельем отмечают День Труда), то сумма за четырехдневку составит $15,4 млн. Сборы 40-миллионного «Пункта» за 11 дней, таким образом, составляют $50,6 млн., и до почетного звания самого кассового эпизода франшизы – рукой подать (финишировавший с $54,1 млн. «Пункт назначения 3», добрался до «полтинника» лишь к пятому уик-энду).

Вторую строчку ТОП-10 с боем отвоевали у комедии «Все о Стиве» тарантиновские «Бесславные ублюдки»: потеряв всего 39,5% (чему способствовали и дополнительные 193 площадки), за уик-энд фильм собрал $11,7 млн., а за четырехдневку – $15 миллионов. Всего же в вещмешке «Ублюдков» – без малого $92 миллиона.

Комедия «Все о Стиве», стартовавшая в 2 251 кинотеатре (иными словами, не вызвавшая особого интереса), взяла $11,2 млн. за три дня, а в праздничный понедельник пополнила счет еще на $2,7 млн. Сандра Баллок и Брэдли Купер, звезды двух самых кассовых комедий года («Предложение» и «Мальчишник в Вегасе» соответственно), оказавшись в одном фильме, не смогли обеспечить ему впечатляющий старт – но дело явно не в одних актерах. Рейтинг ленты на IMDb – всего 4,7/10, и о светлом прокатном будущем можно даже не мечтать.

В еще худшей ситуации очутился «Геймер», взявший $9,1 млн. с 2 502 площадок (сборы за четыре дня – $11,2 млн.). Наличие Джерарда Батлера (ну и Майкла «Декстера» Холла в придачу) в касте позволяло надеяться на лучший исход, но такова уж, видимо, судьба проектов Невелдайна и Тейлора: скромно выступив в кинопрокате, они берут свое продажами на дисках, попутно обретая культовый статус. Стартовые сборы «Геймера» расположились между первым ($10,5 млн.) и вторым ($6,9 млн.) «Адреналинами». Первый «Адреналин», кстати, тоже вышел в уик-энд Дня Труда и за четырехдневку взял $12,9 млн. Приблизиться к нему по ходу проката «Геймер» сможет только за счет образцовой выносливости, в которую не слишком верится. Впрочем, поживем – увидим.

Еще одна премьера недели, комедия Майка Джаджа «Экстракт», дотянула лишь до 9 места в чарте (а по итогам четырехдневки фильм и вовсе замкнул ТОП-10), собрав $4,4 млн. – правда, всего с 1 611 площадок.

«Хэллоуин 2» получил в честь праздника 63 дополнительные площадки, обвалился на один процент круче своего предшественника (-64,9% против -63,9%), но при этом собрал почти на $11 миллионов больше, чем было затрачено на производство. За такой результат вроде как не бьют, но братья Вайнштейны, разумеется, ждут от франшизы большего.

«Район №9», в очередной раз порадовав скромным падением (-30,9%), перевалил в минувшие выходные за сотню. В копилке фильма уже $103,3 млн. – в списке 100-миллионников «Район» дышит в затылок «Хранителям», финишировавшим с $107,5 млн. Отделался вполне пристойным падением (-33,2%; сборы за уик-энд – $5,2 млн.) и «Бросок кобры», который с $141 миллионом за 32 дня идет по графику, превосходящему скромные ожидания Paramount.

В грядущие выходные на экраны Америки выйдут экранизация комикса «Белая мгла» с Кейт Бэкинсейл (2 700+ площадок), слэшер «Крик в общаге» (2 500) и очередной опус плодовитого Тайлера Перри «Мои собственные ошибки» (2 100+). А уже в среду на 1638 площадках стартует мультфильм «Девять».
Hosted by uCoz