Моя вторая мама

Сходил на премьеру "Дела №39", где Рене Зеллвегер играет работника социальной службы, вырывающего бедную Джодель Ферланд из лап сумасшедших родителей, хотевших убить девочку. Расчувствовавшись, забирает её себе. Ну а дальше выясняется, что родители были не такими уж и сумасшедшими, да и Джодель совсем не бедная девочка...

Прямо скажем, трейлер никаких особых надежд не внушал. С самого начала было ясно, как и что там в плане сюжета крутиться-вертеться будет. По большому счёту, всё именно так и происходит, но фильм, надо признать, в заявленном жанре - мистический хоррор - состоялся. В один момент на заднем ряду одна барышня натурально заорала, не ахнула, не крикнула, а заорала. Хотелось бы посмотреть, кто упомянутую сцену с каменным лицом сможет лицезреть. При этом понятно, что немец Кристиан Алверт ("Пандорум" тоже его рук дело) ничего не изобрел и не выдумал. Он, строго говоря, просто снял внятный жанровый фильм. А так как перед нами хоррор, то вполне логично, что есть моменты, где особо впечатлительным и зажмуриться можно, а есть - где и посопереживать. Засилье бесконечных бездушных римейков азиатской кинопродукции заставляет воспринимать просто добротно сделанную работу, как маленький праздник.

Ну и Джодель, чего уж там, прекрасна. Именно на ней, а не на Зеллвегер, всё и держится. А к Алверту надо повнимательнее теперь присмотреться. Трамплином в Голливуд для него стали "Антитела". И вот после 4-летнего затишья, стреляет дуплетом. Если и "Пандорум" толковой работой окажется, то Александру Ажа придётся подвинуться с трона европейского хоррор-вундеркинда. Точнее, их станет уже двое. После "Haute tension" Ажа обеспечил себе пожизненное алиби.

Hosted by uCoz