Бокс-офис России за 13 – 16 августа

Справедливость все-таки есть: «Район №9» оформил превосходный старт, взяв $4,64 млн. с 453 копий, а метившие на вершину ТОП-10 «ЛОпуХИ», стартовавшие на 531 экране, довольствовались парой миллионов долларов. Кто-то скажет, что и этого много, но прогресс все же налицо – еще пара таких комедий, и зритель окончательно перестанет путать кино с КВН на большом экране.

Пожавший плоды интригующей рекламной кампании «Район №9» ухитрился рвануть резвее, к примеру, «Росомахи» ($3,74 млн.), стартовавшей на большем количестве экранов, и почти дотянулся до стартовых показателей «Броска кобры» ($4,71 млн.). Кстати, о «Броске»: в минувший уик-энд он благополучно рухнул на 69,20% (как в свое время и «Терминатор 4»). Подобные обвалы для блокбастеров не такая уж редкость, но на фоне отнюдь не впечатляющих стартовых сборов «Броска кобры» такое падение окончательно переводит фильм Соммерса в разряд кассовых середняков.

Помимо упомянутых новинок в ТОП-10 угодили комедии «Бабник» и «Люблю тебя, чувак» – первая оккупировала третью позицию чарта, вторая – шестую. Правда, третье место «Бабника» и вполне пристойные $1,62 млн. с 220 площадок объясняются интересом публики к фильму не столько в течение уик-энда, сколько в предшествующие дни: компания «Вольга», не мудрствуя лукаво, представила данные по сборам, включающие превью аж с 6 августа. Что до «Люблю тебя, чувак», то $0,31 млн. с 188 копий выглядят унылой закономерностью: фильм-то недурен, но стал очередной жертвой нерасторопности наших прокатчиков – комедия вышла в США без малого 4 месяца назад и давно лежит в Сети в пристойном качестве.
Hosted by uCoz