Бокс-офис США за 14 – 16 августа

«Район №9» записал в свой актив отличный старт, взяв, по предварительным подсчетам, $37 миллионов с 3 049 площадок (примерно 4 000 экранов). Результат не кажется сногсшибательным, но, во-первых, бюджет фильма – всего $30 млн. (другими словами, проблема окупаемости будет решена уже в домашнем прокате – вопрос только в величине прибыли), а во-вторых, «Району», похоже, грозит недюжинная выносливость (зрительский рейтинг на IMDb – 8,9/10; положительных рецензий по данным RottenTomatoes – 88%). Прошлогодний «Монстро» взял на старте всего на три миллиона больше, а финишировал в США с $80 миллионами – причем с довольно крутыми падениями темпов сборов во второй и третий уик-энды. С выносливостью «Района №9» все станет ясно уже в эти выходные, а пока повторение успеха «Монстро» не кажется такой уж невыполнимой задачей. Правда, картину может подпортить рейтинг R («Монстро» прокатывался с «безопасным» PG-13), но иным достойным лентам и он не стал помехой на пути к бокс-офисным высотам.

В ТОП-10 угодили еще три новичка проката. Третью позицию в чарте оккупировала 39-миллионная фантастическая мелодрама «Жена путешественника во времени», стартовавшая вполне прилично – $19,2 млн. с 2 988 кинотеатров. На 6 строчке обосновалась комедия с рейтингом R «Продавец» ($5,4 млн. с 1 838 площадок). А на 9 месте очутился мультфильм Хаяо Миядзаки «Рыбка Поньо на утесе», взявший $3,5 млн. с 927 кинотеатров. В фильмографии Миядзаки это самый представительный американский релиз, и скорее всего «Поньо» станет самым кассовым из мультфильмов японца, прокатывавшихся в Америке. Пока пальму первенства удерживают «Унесенные призраками», взявшие $10,1 млн. – чему немало способствовал завоеванный мультфильмом «Оскар».

Прежний лидер, «Бросок кобры», рухнул на 58,9% (удержаться в пределах 60% – уже достижение) и довел общие сборы за 10 дней да $98,8 млн. 175-миллионный энтертеймент не отобьется даже благодаря международному прокату (хотя там «Броску» светят миллионов 150), но на прибыль сработают DVD-продажи и реализация всяческой сопутствующей продукции (в частности, игрушек) – на Paramount решили, что этого довольно для запуска сиквела в производство.

Кулинарное кино «Джули и Джулия» продемонстрировало образцовую для своего жанра выносливость и, потеряв 38,1%, пополнило копилку еще на $12,4 млн. «Принцу-полукровке» осталось меньше 10 миллионов до почетного звания второго (после «Философского камня») по домашним сборам фильма поттерианы.

В грядущие выходные на экраны Америки выходят новые фильмы старых друзей и соратников – Квентина Тарантино и Роберта Родригеса: соответственно, «Бесславные ублюдки» (3 000+ площадок) и «Камень желаний» (3 000+). Кроме того, примерно 1 900 площадок отведено под комедию «После выпуска» с Алексис Бледел в главной роли.
Hosted by uCoz