Мы за мир!

Посмотрел режиссерскую версию "Бесславных ублюдков". Ну, все мои заготовленные тезисы погибли конечно. Ведь, строго говоря, последним по-настоящему мощным залпом Квена первая часть "Убить Билла" была, а вторая, неговоря уже о "Доказательстве смерти", явными самоповторами обернулась. Если бы и с "Ублюдками" не сдюжил, то его по-хорошему можно было бы на заслуженный отдых отправлять, ибо три подряд выстрела в молоко - это серьёзная заявка для отчисления из сборной. Но он сдюжил, если не сказать большего.

Категорически непонятно, как за столь короткий съёмочный период можно сбалансированное почти по всем фронтам 152-минутное кино снять. Те, кто видел картину в Каннах, утверждают, что Тарантино многое подчистил, прибрался так сказать, навёл чистоту. Но нас-то в любом случае нынешний вариант интересует, ему же в прокат выходить. Тут остаётся только поаплодировать.

Если начинать придираться, то местами, конечно, возникает ощущение, что фильм вот-вот на части развалится (а там две полновесные истории плюс ряд сюжетных ответвлений), но, во-первых, цельность повествования остаётся, а во-вторых, фильм, как роман, на главы поделён. Фирменных тарантиновских диалогов с достатком, но порой кажется, что некоторые из них затеяны ради финальной шутки. А несколько хохм так и вовсе мы где-то уже видели.

Но все эти недостатки и недоработки (а без них не бывает) перекрывает легкость и воздушность всей истории. Какого-то внутреннего режиссёрского напряжение совершенно не чувствуется. Механика и кухня не видны. "Ублюдки" это, конечно, один большой анекдот на два с половиной часа, но рассказанный настолько задорно и с выдумкой, что на любые погрешности хочется закрыть глаза.

В общем, Квентин вернулся.

Hosted by uCoz