Одиночество крови

В воскресном The Guardian пишут о британском хорроре "Колин" (Colin), который должен выйти в прокат ближе к Хэллоуину. Сюжет до неприличия прост: молодого человека по имени Колин кусает зомби, он умирает, потом воскресает и начинает похождения в поисках свеженькой крови. Казалось бы: о чем тут говорить? о чем писать?! Но, как говорится, есть один нюанс. Режиссёр Марк Прайс снял этот фильм за ... барабанная дробь!.. 45 фунтов стерлингов. Повторю прописью: сорок пять фунтов стерлингов.

Снимал долго, 18 месяцев. Работал курьером, а вечером, после трудов праведных, брал цифровую видеокамеру и снимал, держа в голове светлый образ Джорджа А. Ромеро и иже с ним. Монтировал на компьютере с помощью простейших программ. А потом, как в сказке, фильм попал в Канны, вызвал там определенную ажитацию. Контора Kaleidoscope Entertainment не заставила себя долго ждать, права на прокат проданы.

Сам Прайс дал небольшое интервью, суть которого сводится к "не могу в это поверить!" и "берите камеры и снимайте кино!". Всё это здорово и прекрасно. Только одно непонятно: на что именно были потрачены эти 45 фунтов? Талантливых микробюджеток снимается не мало, но там речь, как минимум, о тысячах идёт. Одной-две, но тысячах. А тут - 45 фунтов. Вопрос...

Случай "Колина" это, конечно, удар по носу всем рассуждениям о том, что миром правит капитал и т.д. и т.п. С другой стороны, ну ведь понятно, что исключение. А они, исключения, правила и подтверждают. Но так или иначе есть в этом какая-то милая романтика, почти сказка: снимал курьер свой фильм на камеру и ни о чём, собственно говоря, и не помышлял. И тут такое! Ну а итоговое соотношение бюджет/сборы даже представить страшно. Надо будет потом уточнить. Интересно.

И несколько скриншотов на закуску:

Hosted by uCoz