В объятиях йокодзуна

Брэд Питт, отлучившись со съёмок "Ублюдков" на пять минут, успел детям на мороженое и жене на цветы заработать. Срежиссировал рекламную миниатюру Спайк Джонзи.

А вообще, удивительное дело, конечно. На уровне восприятия. Когда смотришь на наших "кинокумиров" в рекламе какого-нибудь крема для рук или кофе, всегда чувство дискомфорта возникает. Неудобно как-то, и за себя и за них. Смотришь рекламу с Питтом, Клуни, ДиКаприо и т.д. - всегда улыбка умиления возникает. И дело даже не столько в том, что ролики сами по себе в сто крат лучше продуманы и сняты, сколько в какой-то экранной химии. В заложенной там изначально иронии. То есть для них это прежде всего fun, и только потом деньги. А у нас... Ну, не знаю, что может заставить человека стиральный порошок рекламировать.

Hosted by uCoz