Бокс-офис России за 11 – 14 июня

Как и ожидалось, «Терминатор: Да придет спаситель» сохранил за собой лидирующую позицию в российском бокс-офисе во второй уик-энд проката (собрав $2,43 млн.) – вопрос был лишь в том, насколько сильно потреплют квадриквел новоприбывшие конкуренты и недобрая молва тех, кто уже успел ознакомиться с предметом. Что ж, потрепало «Т4» основательно, но не катастрофически: падение темпов сборов составило 69,23%. В этом году попадались и худшие варианты: «Форсаж 4», к примеру, во вторые выходные сбавил обороты аж на 74%. К тому же «Т4» за 11 дней собрал больше, чем «Терминатор 3: Восстание машин» за весь период проката ($12,48 млн. против $12,17 млн.) – правда, если уж начистоту, то сравнение это не вполне корректно: шесть лет назад масштабы проката в России были другими, да и доллар нынче уже не тот, что раньше.

Ни «Мальчишник в Вегасе», ни «Затерянный мир» не смогли составить «Терминатору» достойной конкуренции – в силу разных причин. Как бы ни был хорош «Мальчишник», buddy-комедии (даже с алкогольным уклоном) у нас отчего-то пользуются меньшим спросом, чем, скажем, ромкомы, так что ожидать от ленты Тодда Филлипса сборов, пропорциональных американским, было бы чересчур. «Мальчишник» заработал $1,49 млн. с 340 копий, и остается лишь пожелать ему выносливости в грядущие выходные.

Что же касается «Затерянного мира», взявшего лишь $1,46 млн. с 448 экранов, то провалом пахло задолго до премьеры. Дело даже не в динозаврах, которыми нынче никого не увидишь (собрало же прошлогоднее «Путешествие к центру Земли» вполне пристойные 9 млн. долларов). Дело в Уилле Феррелле, с которым у отечественного зрителя сложились весьма напряженные отношения. Спасти прокат попытались дубляжом, и кто знает – если бы Феррелл не говорил голосом Сергея Светлакова, может, ситуация была бы и вовсе из разряда «хуже некуда».
Hosted by uCoz