Голливудская резня бензопилой. Сиквел.

Пока нехороший Вайнштейн прессует Тарантино относительно хронометража "Ублюдков", на студии Paramount разворачиваются куда более драматичные события. По словам анонимного источника студийные боссы пришли в ярость после просмотра черновой версии соммеровского "Броска кобры" и отправили режиссера на выход с вещами. Спасать картину в монтажной был призван Стюарт Берд ("Служители закона", "Приказано уничтожить"). Далее начался чистый детектив в ходе которого в целях маскировки Соммерса всё же вернули в монтажную, но строго настрого запретили там вообще что-то трогать. Плюс ко всему всё тот же источник заявил, что продюсер ДиБонавентура ничего не знал о вселенной G.I. Joe и взял на борт Соммерса практически за красивые глаза.

Правда, вчера вечером ДиБонавентура выступил с официальным заявлением, в котором поведал общественности, что всё на самом деле прекрасно, никто никого не увольнял, на студии картиной довольны, а распространители подобных кляуз должны гореть в аду или местах похуже. Словом, очередная серия из бесконечного голливудского сериала "Продюсеры против режиссёров".

Но если это всё-таки правда, то господина Соммерса почему-то совсем не жалко. У него была очень милая картина "Подъем с глубины". Легкая, очаровательная, ироничная по отношению к жанру. Но после успеха первой "Мумии" (успеха заслуженного), повело человека. За "Ван Хельсинга" он своё получил, пять лет без работы сидел. И тут сразу 170-миллионый блокбастер по комиксу. Но за Сиенну Миллер ему всё равно спасибо, как бы там что ни сложилось и кто бы ни монтировал.

Hosted by uCoz