Abre los ojos

Пока я на небесном тихоходе неспешно приближался к Афинам, в Каннах показали нового Тарантино. Судя по отзывам, большинство, как бы помягче сказать, разочаровано. Хотя, в общем, с самого начала было ясно, что нельзя по-настоящему крепкое кино сделать, если съёмки начинать в октябре, а в мае уже премьеру устраивать. В крайности, впрочем, тоже бросаться не стоит. Кто-то и впрямь умеет быстро и без потери качества работать.

Но самое интересное, как всегда не в этом. После "Pulp Fiction" все стали ждать продолжения, а его всё не было и не было. Но зато были и "Джеки Браун" (самая, на мой взгляд, зрелая картина режиссёра) и первый "Убить Билла". А вот на втором "Билле" стало закрадываться подозрение, что сказать Тарантино зрителю нечего. Ну, то есть в принципе нечего. Говорить (буквально и фигурально) он может бесконечно, но всё это такая очаровательная шифровка пустоты и даже уже не постмодернизм, надоевший всем и выродившийся в какие-то совсем странные формы. Собственно, всё это уже было заметно в "Доказательстве смерти". А сейчас, судя по отзывам, и вовсе закат. Дождёмся премьеры, но если всё так и окажется - ничего удивительного. Квентин - плоть от плоти дитя конца 80-х - середины 90-х. А тут уже нулевые к концу подходят. Подождём, подождём.

P.S. Да, я тем временем провожу рекогносцировку на местности. Ищу ответ на вопрос: Что я тут вообще делаю? Летел каким-то подозрительном рейсом, бортпроводник которого был похож на Хоакина Феникса, а стюардесса - вылитая Ромола Гарай. Было что-то демоническое, когда они вдвоём тележку с завтраком и кофе катили.

Чувство, что ты идиот (полезное чувство, надо сказать) не покидает в Афинах ни на секунду, потому что всё написано на греческом, а это значит, что вообще ничего не понятно. Даже на уровне "влево-вправо", "вверх-вниз". Проезжал только один автобус с Хэнксом на стекле и надписью "Illuminati". Тут ясно, что к чему. В конце концов обнаружил кириллицу, но скорее всего это реклама нового Аменабара. Или ещё что похуже.

Hosted by uCoz