Российские премьеры: 30 апреля

В качестве компенсации за безрыбье, организованное Федором Сергеевичем в прошлый уик-энд во имя плавучести второй половинки «Обитаемого острова», в грядущие выходные российский прокат предлагает премьеры на любой вкус.

Итак, гвоздь программы, безусловно, «Люди Икс: Начало. Росомаха». Первый блокбастер весенне-летнего сезона – о воспитании чувств, о воле и разуме, в общем – о том, как закалялась сталь. Да вдобавок – еще и проверка российского зрителя на вшивость: по количеству посетивших кинозалы и сборам «Росомахи» станет ясно, скольким хватило и стыренной с монтажного стола копии.

Фильм ужасов «Незваные» в очередной раз ставит вопрос об уместности американских римейков азиатских хорроров (в данном случае – корейской «Истории двух сестер»). Впрочем, причастность к безобразию уважаемого артиста Дэвида Стретхерна, возможно, настроит некоторых на оптимистичный лад.

«Коралина в стране кошмаров» (спасибо локализаторам – без них бы мы ни за что не догадались с ходу, куда именно угодила девочка Коралина из сказочной – во всех смыслах – повести Нила Геймана) – кукольный мультфильм Генри Селика, режиссера «Кошмара перед Рождеством». На сей раз обошлось без чуткого руководства Тима Бертона, так что «Коралина» – своего рода вызов, если угодно.

«Харви Милк», ставший в прошлые выходные жертвой бондарчуковской «Схватки», перебрался в грядущий уик-энд. Помимо того, что «Милк» – высказывание Гаса Ван Сента «о своих» и «за своих» (что, понятное дело, существенно сужает контингент), это еще и возможность воочию наблюдать, как Шон Пенн крадет «Оскар» у Микки Рурка.

Европейское присутствие тоже весьма представительно. Во-первых, это британская «Рок-волна» от постановщика «Реальной любви» Ричарда Кертиса – ностальгическое повествование о радиопиратах 1960-х, всколыхнувших рок-н-роллами и твистами старую добрую пуританскую Англию.

Во-вторых – французская «Прекрасная смоковница» (не путать с «Греческой»), новое кино постановщика «Парижской истории» Кристофа Оноре, наверняка таящее в себе пару-тройку сюрпризов.

В-третьих, французско-корейский уютный междусобойчик «Токио»: три городских истории (две от французов Каракса и Гондри, одна за авторством корейца Джун-хо Бонга, автора уморительного «Вторжения динозавра») из причудливой жизни японской столицы.

И, наконец, добравшаяся таки до наших экранов итальянская мелодрама «Человек, который любит» – с Моникой Беллуччи и прописавшейся в Италии Ксенией Раппопорт.
Hosted by uCoz