Мне приснилось небо Лондона...

День начался с конкурсного "London River" Рашида Бушареба, в основе которого реальный терракт в Лондоне 7 июля 2005 года. Женщина-фермер из какой-то деревенской глуши никак не может дозвониться своей дочери на мобильник. Не дождавшись ответа, едет в Лондон. Поняв, что что-то случилось начинает поиски. В это же время в столицу пребывает интеллигентного вида африканец с чемоданом, тростью и длинными дредами на голове, чтобы повидать сына. Далее - нехитрый сюжетный поворот: выясняется, что их дети были вместе и, соот-нно, вместе исчезли. Так как нам постоянно напоминают про случившийся терракт, интрига проста: погибли их дети или же просто решили уехать в Париж, отключив мобильники?

Бушаребу удалось сделать достаточно сложную штуку (немногим это удаётся, слишком много подводных камней): рассказать простейшую как дважды два историю и не дать фальши.Во многом это (отсутствие фальши) заслуга блистательной Бренды Блетин, исполнительницы главной роли. Уверен на сто процентов, что она будет в шорт-листе жюри претендентов за лучшую женскую роль. Там есть ловкий трюк, который не то чтобы полноценный сюжетный твист, поскольку всё это можно было допустить, но сделано прекрасно. Когда понимаешь, что Господь всех нас за яйца держит. И это, конечно, производит впечатление. Пока, пожалуй, одна из сильнейших конкурсных лент.

Ну и продолжаем заглядывать на последнюю страницу фестивального Screen'a. Раздающие там оценки критики вчера явно остались довольны. Немецкая антибергманиана получила целых две пятерки, а "Посланник" так и вовсе по итоговой оценке догнал "Об Элли". Что характерно, Скотт Фаундас из LA Weekly влепил ему пару. Видимо республиканец.

Hosted by uCoz