Бокс-офис США за 30.01-01.02

Как оказалось, выпускать на экраны в уик-энд Суперкубка мужское кино – не такое уж безнадежное дело: французская «Заложница», добравшаяся наконец до американского проката, сделала в премьерные выходные вполне приличные деньги – $24,6 млн. с 3 183 площадок.

Это второй результат по суперкубковым уик-эндам за всю историю американского бокс-офиса – рекорд принадлежит прошлогодней «Ханне Монтане» ($31,1 млн.). Для бессоновской продукции такой старт – уверенный шаг вперед (недавний «Перевозчик 3», к примеру, взял вдвое меньше) – равно как и для Лайама Нисона, чьи последние кассовые успехи приходятся на конец 90-х (если, конечно, не считать «Бэтмэн: Начало», где Лайам на вторых ролях, и «Хроники Нарнии», где он вовсе за кадром). Бюджет «Заложницы» – около $40 млн., за пределами Америки фильм собрал $68,8 млн., так что Бессон и компания уже подсчитывают барыши.

«Незваные», римейк южнокорейского фильма ужасов, заняли третью строчку ТОП-10 с суммой $10,5 млн., собранной с 2 344 кинотеатров. В принципе, такого старта от фильма и стоило ожидать: «Незваные» собрали примерно столько же, сколько обычно берут на старте голливудские переделки азиатских хорроров. Прошлый год был на них богат: «Один пропущенный звонок» взял в премьерные выходные $12,5 млн., «Глаз» – $12,4 млн., «Зеркала» – $11,2 млн., «Фантомы» – $10,4 млн. Словом, никаких сюрпризов.

Третья премьера уик-энда, комедия с Рене Зеллвегер «Замерзшая из Майами», добралась лишь до 8 позиции в чарте и заработала за три первых дня проката $6,75 млн. Интерес к фильму изначально был не слишком высок («Замерзшая» демонстрируется в 1 941 кинотеатре), да и Рене – не из тех актрис, чьи комедийные таланты способны собрать толпы в кинозалах. До сих пор самым резвым стартом Зеллвегер значится «Я, снова я и Ирэн» ($24,2 млн.), но это, скорее, заслуга Джима Керри и братьев Фаррелли.

Лидер двух предыдущих уик-эндов, «Герой из супермаркета», уступил высоту «Заложнице» не без боя: потеряв в темпах сборов всего 35,3%, комедия с Кевином Джеймсом и в третьи выходные проката выступила достойно, взяв $14 млн. и доведя общие сборы до $83,4 млн. Руководство Sony, отрядившее на постановку всего-то 26 млн. долларов, уже распорядилось насчет сиквела. А вот «Другой мир 3» обрушился на 65,4% и со второго места в чарте кубарем скатился на седьмое. Его предшественники себе подобного не позволяли: оба ко второму уик-энду теряли по 57,5% и меняли первую позицию в ТОП-10 на третью. Без Кейт все пошло наперекосяк…
Hosted by uCoz