А нас рать!
Продолжаем работать в режиме "охов, ахов". Лента.ру с ссылкой на генпродюсера Comedy Club Production Артура Джанибекяна сообщает, что "СЛФ2" в первый уик-энд обул зрителей на 300 миллионов рублей. По нынешнему курсу примерно 9,5 миллионов долларов. Может и приврал уважаемый Артур немного (с кем не бывает, в отечественном бокс-офисе такое сплошь и рядом), но сути дела это не меняет. Зрители, которые рвали и метали после первой части, в первые три дня проката отнесли клабовцам треть миллиарда рублей. Занимательность ситуации в том, что отнесли - и пуще прежнего продолжают ругать. Психология...
Вообще, возникает ощущение, что это какой-то глобальный общественный эксперимент, точнее - эксперимент над обществом и общественным сознанием. Ведь перед нами фактически универсальная модель, иллюстрирующая известную ненормативную присказку про то, как..., ну, в общем, где на "мы крепчаем" заканчивается. Ещё одно прекрасное доказательство того, что скормить публике можно всё что угодно. И совершенно непонятно, что с этим делать. Ведь уважаемый господин Джанибекян уже подтвердил, что съёмки третьей (!!) части не за горами. То есть это ещё даже не конец.
Легче всего начать рассусоливать про падение вкуса и т.д. и т.п. Но сдаётся мне, что дело в банальном невежестве. Культурном. Когда люди идут на такое вот "кино" не потому что оно им действительно интересно, а потому что они просто не знают, что есть другое. С интересными актёрскими работами и качественным юмором. Но чтоб узнать-то, надо совершить какое-никакое действие. А кому это нужно? Правильно, никому. Поэтому намного легче пойти "тупо поржать" на сиквел фильма от которого едва ли не тошнило, чтобы на просмотре испытать те же самые позывы. Вполне логично.