Разгоняем танцульку

На днях бесконечная казалось бы история "People vs. Roman Polanski" (краткое содержание предыдущих серий - однажды Полански читал 13-летней девочке сказки на ночь, а она утром проснулась и заявила, что Роман её совратил и изнасиловал, после чего режиссёру путь в США заказан, арестуют прямо в аэропорту) приобрела новое звучание, обогатилась неведомыми до селе красками. 45-летняя Саманта Геймер (которой в 77-м было как раз 13 лет) на днях заявила, что готова поддержать инициативу по снятию всяческих обвинений с режиссёра. Поступок благородный. Как никак 32 года минуло.

Но вся закавыка в том, что слушания начнутся только в том случае, если сам Полански будет присутствовать в зале суда, но присутствовать он там сможет только в наручниках (см. выше). Сюжет!

На следующий день слово взял адвокат режиссёра, заявивший, что никакими пряниками-пирогами Романа в штаты не заманишь, и на суд, он само собой, не явится. Хотя, естественно, спит и видит, когда с него эти обвинения снимут. Вот такая вот коллизия...

Но что самое в этой истории примечательное (для меня по крайней мере): всё это случилось в доме Джека Николсона. И вот тут и впрямь пару вопросов возникает. Что делал уважаемый актёр в то время, когда Полански в соседней комнате играл с маленькой Самантой в Гумберта Гумберта? Поклонники скажут: как что? разучивал новую роль, входил в образ. Но так почему же молчит хитрюга?!

Hosted by uCoz