Оливье бокс-офис

Подводим итоги новогодней битвы «оливье-блокбастеров». По состоянию на 11 января суммарные сборы главных участников дележа новогодней кассы выглядят следующим образом:

- «Обитаемый Остров» (2 недели проката) - $19 304 177
- «Любовь-Морковь 2» (3 недели проката) - $17 160 473
- «Стиляги» (3 недели проката) - $13 726 263
- «Сказки на ночь» (2 недели проката) - $7 201 050

Напомним, как развивались события с самого начала:
«Любовь-Морковь», стартовавшая в прокате против «Стиляг» (931 и 879 копий соответственно) за неделю до Нового Года, за первый уик-энд собрала чуть более $7 миллионов. «Стиляги» довольствовались вдвое меньшей наработкой на копию с итоговыми $3.4 млн.

Вышедший неделей позже «Обитаемый Остров» на их фоне показал себя откровенно слабо, заработав "скромные" $10.9 млн. – если бы не провальная рекламная кампания (одни лишь горе-трейлеры лишили фильма минимум процентов 20 зрителей), фильм мог бы легко перевалить за несколько дней отметку в 20 млн. За первый уик-энд картину посмотрело 3.1 млн. зрителей, что не дотягивает до недавних показателей «Адмирала»  (3.6 млн.), не говоря уже о «Самом Лучшем Фильме» (4.4 млн.) и «Иронии Судьбы» (4.2 млн.)

Потерявшая ко второму уик-энду в динамике незначительные 25% «Любовь-морковь» добавила в свою копилку еще 5.1 млн. долларов. «Стиляги» и вовсе «втопили» на 30% в плюс, увеличив за вторые выходные сборы до $4.3 млн. Такая динамика могла бы спасти от провала и «Обитаемый Остров», но увы…  Сарафанное радио сыграло свою роль, обеспечив фильму пятидесятипроцентное падение сборов к уик-энду 8-11 января. Шансы добраться такими темпами до отметки в 30 млн. у фильма по-прежнему остаются, чего не скажешь о возможости отбить свой гигантский бюджет - для этого двум частям необходимо было собрать в прокате более 80 млн. долларов...

Подробная статистика по уик-эндам:
- уик-энд 8-10 янвраря;
- уик-энд 1-4 января;
- уик-энд 25-28 декабря.

Hosted by uCoz