Бокс-офис России за 16-19 октября

Во второй уик-энд проката "Адмиралъ" продемонстрировал поистине образцовую непотопляемость, потеряв в темпах сборов всего лишь 27,11% и пополнив свой счет на $7,99 млн. Общие сборы фильма нынче составляют $23,37 млн. (или 607 657 379 рублей): рубеж условной окупаемости пройден, а если "Адмиралъ" и в дальнейшем будет демонстрировать пристойную прокатную выносливость, то есть шанс относительно близко подобраться и к окупаемости реальной.

Из новичков проката лучше всех выступил мультфильм "Сезон охоты 2": $2,86 млн. с 360 экранов. Кстати, Россия – единственная страна, где сиквел удостоился кинопроката (то ли в качестве разминки перед "Мадагаскаром 2", то ли в силу исконно русской симпатии к медведям): в остальном мире он выходит сразу на видео. Уже успевшая провалиться в Америке комедия "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть" у нас стартовала вполне сносно и замкнула тройку лидеров бокс-офиса, взяв в премьерные дни $1,42 млн. с 330 копий. При этом в американском прокате лента собрала в первый уик-энд, считай, столько же, взяв $1,43 млн. – но с 1 750 площадок (средний сбор с кинотеатра в США – всего 817 долларов, тогда как каждая копия в российском прокате принесла $4 315).

Четвертое место ТОП-10 оккупировала отечественная анимация "Приключение Аленушки и Еремы": выйдя на 206 копиях (в рамках предпремьерной "обкатки" - премьера в широком прокате состоится завтра), мультфильм заработал $0,73 млн. Наконец, наименее резвый новичок уик-энда, мелодрама "Ночи в Роданте", довольствовалась шестым местом в чарте и $0,37 млн. с 204 экранов.

Больнее всех в минувшие выходные рухнул "На крючке": потеря 227 экранов (теперь их всего 211) стоила фильму падения темпов сборов на 66,49%.
Hosted by uCoz