Собачий бокс-офис

Сразу семь премьер состоялись в минувшие выходные – четыре картины угодили в ТОП-10. Правда, больших игроков среди новоприбывших не наблюдается, так что осенний американский бокс-офис продолжает оставаться привычно унылым. С другой стороны, обновление первой десятки наполовину (к четырем новичкам прибавьте вестерн "Аппалуза", добравшийся к третьему уик-энду до широкого проката и до ТОП-10) радует само по себе.

Возглавила чарт диснеевская "собачья" комедия "Крошка из Беверли-Хиллз" (по предварительным подсчетам – $29 млн. с 3 215 площадок), сместив на второе место прежнего лидера, триллер "На крючке" ($17,7 млн. + вполне пристойное падение темпов сборов в -39,3%). Третью строчку оккупировал молодежный ромком от Sony "Плэйлист Ника и Норы" ($12,0 млн. с 2 421 кинотеатра). 20-миллионная "Аппалуза" (WB/New Line) рванула с 37 места сразу на 5: к 14 имевшимся площадкам добавилась 1 031, и, разумеется, это не замедлило сказаться на результате: $5,0 млн. за прошедшие выходные. Еще два новичка замкнули ТОП-10: на 9 месте обосновалась сатира Дэвида Цукера "Американская сказка" ($3,8 млн. с 1 639 площадок), на 10 – новая комедия от режиссера "Бората" Ларри Чарльза "Религия для чайников" ($3,5 млн. всего с 502 кинотеатров).

Что же до оставшихся 3 премьер, не дотянувших до первой десятки, то драма "Проблеск гениальности" (Universal) расположилась на 11 позиции ($2,3 млн., 1 098 площадок), новая картина Фернандо Мейреллиша "Слепота" (Miramax) довольствовалась 12 строчкой ($2,0 млн., 1 690 кинотеатров), а меньше всех, несмотря на звездный актерский состав, повезло занявшей лишь 19 место комедии "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть" (MGM; $1,4 млн. с 1 750 площадок) – не иначе, из-за британской прописки.
Hosted by uCoz